Гарантии
Условия гарантии
- Слесарные работы: 6 мес.
- Электрические работы: 3 мес.
- Регулировка развал-схождения: 14 дней.
- Запасные части: 12 мес.
- Запасные части, предоставленные клиентом: нет гарантии.
- Дополнительное оборудование: гарантия предоставляется заводом-изготовителем.
Гарантия не распространяется в случаях
- естественный износ;
- неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
- естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
- повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
- повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
- повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
- повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
- несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
- незначительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
- любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в запчасти.
Гарантия действует в случаях
- дефект запчастей, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации запчасти либо после установки запчасти на автомобиль.
Что делать при обнаружении дефекта
При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в запчасти, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший ее установку/продажу. Гарантийные обязательства на работы и запасные части выполняются только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (СТС)(доверенности).
Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.
Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ - наряде.
.
Запись на сервис
Шаг 1 из 3
Марка автомобиля
*
Модель автомобиля
*
Город обслуживания
* Краснодар 
Выберите услуги
* Выберите услуги
Выберите сервисный центр
* 
Посмотреть на карте На карте
Модель автомобиля
*
Выберите услуги
* Выберите услуги
Сервисные центры
Выберите бренд
Выберите город
Краснодар
Выберите услугу
Выберите услугу
Выберите сервисный центр

Сбросить фильтры
Помощь клиентам
Не можете определить направление услуги или не хотите тратить время —
просто оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
просто оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
Город
* Краснодар 
Дилерский центр
* 
Я даю согласие на обработку персональных данных
